Звери поют, Рэйчел Вайс бежит от реальности, а Крис Прэтт очнулся в космической мелодраме

«Зверопой» / «Sing» 2016

О чем: Коала Бастер Мун, движимый желанием придать былого величия театру, которым он владеет, объявляет конкурс талантов. Его милейшая секретарь мисс Кроули (предположительно игуана), с выпадающим глазом, случайно делает ошибку в наборе текста объявления о конкурсе, и потому полгорода приходит на прослушивание в мечтах выиграть 100.000$. Естественно со временем оплошность миссис Кроули всплывет, но к тому времени это будет уже не важно… Не без груды приключений, но концерт все равно состоится и довольны останутся все (во всяком случае, зрители уж точно имеют все шансы от мультфильма удовольствие получить).
Особые приметы фильма: Мультфильм с хорошим чувством юмора (в котором еще остались шутки, помимо показанных в трейлерах, чтобы зрителя повеселить), герои обаятельны и вызывают интерес. Анимация радует глаз, а чудный саундтрек – уши. Особенно радуют классические «My Way» и «Let’s face the music and dance». Прекрасный мультфильм, как для семейного просмотра, так и просмотра с друзьями. Идеи быть собой, следовать мечте, а также целый ворох семейных и других добрых ценностей, как и положено мультфильму, присутствуют, но не бросаются в глаза, а действуют ненавязчиво, что идет только на пользу повествованию и главному сюжету картины.
Смотреть если:

  • Вы любите мультфильмы
  • Вы любите музыку
  • Хотите услышать, как ежик Эш поет голосом Скарлетт Йоханссон
  • Хотите подзарядиться мультипликационным весельем

Если не смотреть, то потому что:
  • Поющие слоны, хрюшки, танцующие под Леди Гагу и овцы оперные дивы кажутся вам сомнительной компанией для совместного времяпровождения


Кинопоиск: 7.604
IMDb: 7.30


«Бегущая от реальности» / «Complete Unknown» 2016 реж. Джошуа Марстон

«Загадочная история совершенно непредсказуемой женщины»
О чем: На праздновании своего дня рождения, который ему и не очень-то хотелось отмечать, Том (в исполнении Майкла Шеннона) узнает в девушке, которую привел его друг, давнюю знакомую (Рэйчел Вайс). Она исчезла из его жизни 15 лет назад, и с тех пор Том не знал даже жива она или нет. Однако девушка представляется некой Элис, и вся история ее жизни не совпадает с тем, что помнит о ней Том. Вскоре Элис сбегает с праздника, но Том отправляется за ней… И вот двое знакомых/не знакомых людей бродят по ночным улицам города, и погружаясь в атмосферу собственных бесед, пересматривают свои взгляды на жизнь…
Особые приметы: фильм из категории «прекрасное ни о чем». То есть картина начинается и заканчивается так, словно у нее нет ни начала, ни конца. Это просто эпизод, выхваченный из жизни героев и продемонстрированный зрителям по средствам кинематографа. Лента создает впечатление зыбкости сюжета. О чем фильм? Что в итоге из этого следует? Но в тоже самое время, «Бегущая от реальности» говорит о множестве вещей, и по наступлению титров, остается ощущение, будто только что прожил маленькую жизнь. Атмосфера ночного города, огни витрин, фонарей и светофоров, придают беседам героев особенный, тихий шарм, которому можно невольно поддаться и нечаянно проникнуться фильмом, даже не смотря на то, что веских причин на то нет.
Смотреть если:
  • Вы любите разговорные фильмы
  • Вы любите Рэйчел Вайс
  • Вы в восторге от того, как элегантно Майкл Шеннон сочетает носки и шорты, когда выбирает в чем давать интервью по поводу выхода фильма «Под покровом Ночи», который снял дизайнер Том Форд (в этом можно увидеть глубокий смысл, если в достаточной мере страдать СПГС, и потому проникнуться еще большим уважением к Майклу Шеннону)

Если не смотреть, то потому что:
  • Фильмы, в которых герои постоянно беседуют, не продвигая диалогами сюжет, вгоняют вас в тоску, и вы решаетесь забыться сном.

Кинопоиск: 5.534
IMDb: 5.50

«Пассажиры» / «Passengers» 2016 реж. Мортен Тильдум

Мортен Тильдум, который в 2014-ом снял может и несколько кинематографически отполированную, но очень даже смотрибельную «Игру в Имитацию», спустя два года выдает «Пассажиров», чей слоган гласит, что «ничто не случайно». И это в самом деле так. Ничто не случайно, поэтому как только героиня Дженнифер Лоуренс просыпается, фильм летит под откос…
О чем: Джим (он же Крис Прэтт, он же причина дать фильму шанс) является одним из 5000 пассажиров на борту космического корабля. Все пассажиры, как собственно и члены экипажа, погружены в искусственный сон, в котором должны провести следующие 120 лет, пока корабль не достигнет места назначения – колонизированной планеты под названием «Родная Обитель 2». Но внезапно, корабль не справляется с защитой от метеоритов, и один из них повреждает что-то в системе корабля, в следствии чего в системе идет сбой, и Джим просыпается на 90 лет раньше. Теперь ему грозит состариться и умереть в полном одиночестве на космическом корабле, так и не достигнув пункта назначения. Но беда, как известно не приходит одна, и через год компанию Джиму, среди внезапно проснувшихся, составит девушка Аврора (Аврора, очнувшаяся ото сна… отсылочка к «Спящей Красавице» засчитана). А дальше героям придется разобраться с тем, почему проснулся Джим, почему проснулась Аврора, почему с кораблем что-то не так и можно ли вообще долететь на нем до «Родной Обители 2»…
        Особые приметы: таковых, в принципе, нет. Вернее, первая часть картины скромно, но намекает на потенциал истории. Джим - эдакий Робинзон Крузо нового поколения. Одиночество на космическом корабле, где единственный с кем можно поговорить это андроид Артур (в исполнении Майкла Шина). Артура, к слову, можно считать украшением фильма, хотя ему отчаянно не хватает остроумных реплик, чтобы окончательно посчитать его лучшим героем картины, и еще в нем можно уловить отсылочку к «Сиянию» Стенли Кубрика...
Пока в начале фильма Джим, осознав всю тяжесть своего положения, то пытается что-то предпринять, то сдается и впадает в апатию, то решает принять свою судьбу (пока в его голову не приходит жуткая идея), «Пассажиры» выглядят, если не хорошо, то хотя бы интригующе.  Это далеко не триллер, но что-то атмосферное можно попытаться уловить. Однако, как только неспящих героев становится двое, картина моментально уходит от идеи выживания на космическом корабле, и стремительно летит в объятия клишированной мелодрамы, где все реплики скучны или пафосны, а любые повороты сюжета ясны, как дневной свет в солнечную погоду. Визуально, в прочем, фильм выполнен неплохо. К тому же, если вы поклонник Дженнифер Лоуренс, то вас порадует частота смены нарядов ее героини. «Пассажиры» страдает предсказуемостью, излишней мелодраматичностью и незамысловатым сценарием, но если вы не страшитесь всего вышеперечисленного, то фильм вполне годен для просмотра.
Смотреть если:
  • Крис Прэтт на космическом корабле – это повод посмотреть фильм.
  • Вы любите клишированные мелодрамы и космос, и чтобы все вместе и в одном фильме.
  • Вы любите барменов-андроидов.

Если не смотреть, то потому что:
  • Вы однажды видели Диснеевский мультфильм «Спящая Красавица» и подозреваете, что такая история уснувшей Авроры вам больше по душе.


Кинопоиск: 7.148

IMDb: 7.1

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

I want to break free…Что не так с финалом «Шерлока»?

«Шеф Адам Джонс» или «Burnt»

Гагарин долетался, а ты допрыгаешься (с) Майор Гром.